Правила возврата товара

Отменить заказ можно за 24 часа до доставки. Если букет уже собран - то вернуть деньги мы не можем так как цветы это скоропортящейся товар.

Букеты из одного вида цветов собираются за несколько часов до отправки. Сложные букеты – корзины, сердца, букеты из нескольких видов цветов – флористы могут начать собирать за 24 часа до доставки. Однако цветы на букеты могут резервироваться или специально заказываться за 7 дней до доставки. Существует два вида возврата средств.

Возврат средств с комиссией 15%:

Если букет еще не собран, до времени доставки более 24 часов и букет невозможно доставить НЕ по нашей вине (например, Вы указали дату и время доставки, а получатель букета уехал в командировку на продолжительный срок), то мы можем вернуть Вам полную стоимость букета за исключением наших издержек в размере 15 %. Если букет был собран то возврат невозможен. 

Важно! Перед заказом букета Вы должны ознакомиться с условиями доставки. Например, если Вы оплатили букет после 20:00 местного времени, а доставка Вам нужна в 7:00, то скорее всего мы не сможем доставить цветы, так как склад открывается в 9:00. В этом случае мы вернем Вам средства с комиссией 15 %. Также обращаем внимание, что если в заказе указывается, что время и адрес нужно уточнить у получателя, букет может быть собран до фактического уточнения адреса, и если получатель не берет от нас трубку, возврат стоимости букета не возможен. И для того, чтобы произвести доставку вам потребуется уточнить адрес доставки самостоятельно.

Возврат средств без комиссии:

Если букет не может быть доставлен по нашей вине, например, у нас закончился цветок, мы вернем Вам все средства на карту и банковскую комиссию возьмем на себя.

Возврат средств осуществляется банком-партнером. Запрос на возврат мы отправляем сразу же по Вашему запросу. В среднем с момента подачи заявки до поступления денег на Ваш счет (банковский или электронный) проходит 3-7 рабочих дней. 

Для осуществления возврат средств Вам нужно написать запрос на почту info@flowers-sib.ru, в письме указать номер заказа и причину возврата/отмены заказа.

Претензии относительно качества цветов

Все наши букеты собираются из свежих цветов, и мы даем собственную гарантию качества на все наши букеты цветов. Однако цветы это "капризный товар", который может испортится от сквозняка или повышенной температуры, поэтому важно соблюдать правила ухода за цветами.

Если вам привезли некачественные цветы (например курьер переморозил их при транспортировке) - то вам следует написать запрос на почту info@flowers-sib.ru, в письме нужно указать номер заказа и прикрепить фотографию букета.

Обращаем ваше внимание что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течении дня в который был доставлен букет.